Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
СЕМИНАР С СЕКРЕТНЫМИ ТЕХНИКАМИ ГОЛЛИВУДА
ГОЛЛИВУДСКАЯ ПРАКТИКА ПОСТРОЕНИЯ МИЗАНСЦЕНЫ НА КАМЕРУ
СЕМИНАР С СЕКРЕТНЫМИ ТЕХНИКАМИ ГОЛЛИВУДА
Темы семинара:
Голливудская практика построения мизансцены на камеру. Автор Александр Каурых
Блок 1. «Начнем с начала»
Задача: Получить демо-сценарий на основе литературного рассказа для последующей работы на занятиях.
Темы:
1. Выбор литературной основы. Критерии выбора рассказа для последующей экранизации.
2. Понятие «бит (beat)». Сценарные, режиссерские, актерские биты – для чего они нужны и где их берут? Как с работают с битами?
3. Анализ литературного текста и готового сценария. Принципы, подходы и методы. От бита к блоку.
Блок 2. «Что?», «Где?» и «Как?»
Задача: Найти ответ на вопрос: «Без чего нельзя обойтись при грамотном построении мизансцены на камеру?» и как провести подготовительную работу?
Темы:
1. Ответ на вопрос «Что?». Составления перечня событий без которых не состоится рассказ истории на экране. Что именно обязательно должно найти свое отражение в съемочных шотах?
2. Ответ на вопрос «Где?». Как представить географию съемочной локации, если ты не художник? Правильный выбор типа и функции шота для точного выражения мысли.
a. Геометрия
b. Зонирование физическое и зонирование образное.
3. Shot Designer как инструмент режиссера. Выразительные средства экрана для передачи взаимоотношений, чувств, характеров, мыслей персонажей через изобразительный ряд.
a. Голливудский глоссарий: Крупности и функции; Статика и Движение.
b. Внутрикадровый монтаж или монтажная камера?
Блок 3. «Где поставить камеру и что сказать актеру?» (Staging and Camera)
Задача: Познакомиться с основными законами построения мизансцены на камеру и понять принципы мизансценирования «по-голливудски».
Темы:
1. «Стой там – иди сюда». Когда идти, когда стоять? Предлагаемые обстоятельства и освоение пространства локации. Поиск опорных точек мизансцены.
2. Мизансцена, как выражение взаимоотношений и смены состояний и/или намерений персонажей.
3. Куда и почему поставить камеру или «сделайте мне красиво»? Связь между действием, положением и движением камеры.
4. Базовые паттерны Голливуда, используемые при мизансценировании на камеру. Типовые схемы перестроений между паттернами.
МОСКВА / 17, 18, 24, 25 НОЯБРЯ / 2018
Регистрация - http://seminar.mitta.ru/kayrih
Продолжительность 4 дня